Традиционные панкейки с черникой

вторник, 9 августа 2016 г.






Доброго времени суток всем! Сегодня утром, на меня нашло что-то, и я решила приготовить панкейки. Сначала, в проекте были блинчики, или оладушки. Но у меня оказалось много молока в доме, и много черники, поэтому решено было печь именно панкейки. Тем более, они пекутся без масла, что мне еще больше нравится.









Итак, продукты нужны самые простые:

 
1 шт.
 
25 г
 
2 капли
 
150 г
 
150 мл
 
5 г
 
20 г







В миске взбиваем яйцо, сахар, и немного соли. Туда же вливаем молоко, и еще  немного взбиваем. Муку смешиваем с разрыхлителем, и добавляем в жидкую смесь, перемешиваем, чтобы не было комочков. Добавляем растопленное сливочное масло. Вымешиваем гладкое тесто.


При выпекании на антипригарной сковороде, масло не требуется. Для получения такого кружочка, мне потребовалось 2 столовые ложки. Выпекать до румяной корочки. В принципе, все просто. Панкейки получаются вкусные, и ароматные. С удовольствием съела их с ягодами, и сиропом агавы. Вы можете использовать мед, сгущенку и тд.

Приятного аппетита!










Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.