Легкий куриный суп с брокколи.

четверг, 22 октября 2015 г.





Привет всем ! Может среди вас найдется такой же любитель легких супов как и я.Этот суп отличается тем,что он совсем не жирный ,легкий и полезный для желудка. Ко всему этому ,он очень вкусный,правда.
Для тех кто придерживается правильного питания ,он будет идеальным вариантом.
Готовится очень и очень быстро .Я не добавляю в него картофель,но вы можете добавить.

Продукты для супа:
Курица ( я беру грудку)
Брокколи 
Лук репчатый
Морковь
Чеснок
Зелень
Все)

 Я не снимала как резать курицу и тд ,думаю каждый с этим разберется.
Ну так вот ,я порезала филе на кубики и бросила их в чистую воду,туда же бросила половину сырого репчатого лука,для вкусного бульона( его в конце нужно убрать),лавровый лист,перец горошек и посолила.
Пока варится курица ,мою хорошо брокколи и разделяю на соцветия.
 Лук нарезаю мелко и немного пассирую на сливочном масле ,не зажариваю сильно, а так что бы он стал прозрачным и все. Морковку можно нарезать как угодно,я нарезала полу кружочками.Морковь добавляем к кипящей курице ,сырую и туда же обжаренный лук.
Вы можете вместе с курицей бросить и картофель сразу,но я не добавляю когда сижу на пп.


 Все это должно кипеть и вариться до готовности курицы .В конце добавляем зелень ,чеснок и брокколи.Она варится минут 7 .

 Ну и все в принципе. В тарелку к бульону я кидаю зеленый лук.
В такой суп я еще добавляю цветную капусту ,но у  меня ее в этот раз не было.


Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.