Ореховое печенье

пятница, 14 августа 2015 г.

Этот рецепт печенья ,у меня уже давно...но в оригинале оно не ореховое.
Сегодня решила добавить ореховой начинки и не прогадала,оно стало еще вкуснее ,а аромат!!Но есть одно но!я когда добавляла эту ореховую муку,не увидела ,что в составе входит набухающая мука .....короче я и соду кинула и начинку ореховую с мукой ) и они у меня увеличились в два раза.Но могу сказать одно ,они получились очень и очень вкусными ,я их в этот раз не зарумянивала.И что самое главное ,после остывания они такие же хрустящие и рассыпчатые как и должны быть.Теперь я хочу просто ореховый ароматизатор или что то подобное ,только без разрыхлителя ....или соду тогда не кидать.

Рецепт:

  1. 2 яйца
  2. 130-150г сливочного масла (комнатной темп)
  3. 0,5 ч.л соды
  4. 0,5 ст. сахара
  5. 1,5-2 ст муки 
  6. ванильный сахар или ванилин
  7. какао

вот такая ореховая начинка 

Смешиваем яйца с сахаром

Добавляем масло 
Далее муку( я просеиваю) соду ,ванильный сахар и ореховую начинку ,где то 3 ст.л .Напомню что в оригинальном рецепте ее нет.


Если тесто еще очень липкое,подмешиваю муку немного ,что бы не очень прилипало к рукам и к одной части добавляю какао.Эта часть должна быть чуть меньше.Кстати какао добавить легче ,когда тесто еще липкое,оно хорошо перемешивается.И какао кидаю на глаз (оно просто разное бывает )  смотрю ,чтобы тесто шоколадное стало.


Далее белую часть ,разминаю руками в пласт и кладу в середину шоколадную часть.Скручиваю все типа в рулет.



Мне удобно это делать на силиконовом коврике .В него я заворачиваю этот рулетик и кладу в морозилку на 30 мин.


Режем все на кусочки и в духовку на 210 С  мин на 10.Но у каждого духовка разная ,так что нужно следить ,как подрумянятся.



Ну вот и все) Печенье очень вкусное,всем домашним понравилось ! Хрустящее,рассыпчатое и ароматное! Попробуйте  и вы)

Спасибо ,что заглянули !



Отправить комментарий

Latest Instagrams

© GOOD FOOD . Design by FCD.